К вопросу о 5% зарабатывающих на FX, котировки акций

на одном известном сАйте есть рейтинг управляющих, который я от нечего делать решил поизучать.
всего в нем около 994 управляющих c инвесторами и без, но вложивших не менее 300$ своих денег.
итак, каковы их результаты? Я не буду их особо комментировать и так все ясно.

* Из 994 имеют доходность выше нуля – 507
* при этом возраст счета больше года - 77 (здорово, правда) остальные последний год теряли время и деньги

=== оффтопик ===

* сужаем круг, при этом имеют просадку не более 50% - 51
* из них удвоили депо – имеют доходность за все время 100% и более (меньше при таком риске бессмысленно) - 22
* из них заработали 30% и более за последние полгода (то есть зарабатывают более менее стабильно ) – 10
* для любителей банковских процентов (при небанковских рисках) замечу что заработали за год более 10% а за полгода более 3 % - 24 человека

=== /оффтопик ===

я подумал, что это плачевная статистика, но потом вспомнил, что мне не известно сколько человек слились и были удалены из рейтинга (он существуюет около 3 лет), поэтому приведенная статистика была не по всем управляющим, а только по тем кто находится в процессе слива:)
полная статистика по этому рейтингу имхо была бы в разы хуже

полагаю, я не мешаю бизнесу ФК на независимом форуме трейдеров ибо см. подпись

Теги: котировки золота, обучение торговле на форекс, индикаторы форекс видео, скачать книгу форекс для начинающих.
Источник: Партнеркие программы форекс.